Ить, ни, сан, си, го - беспечен гуляющий заяц.
Попал под удары охотничих нунчак.
Шлёп-шлёп, ой-ой-ой.
 Новости  Каталог  Страницы  Ссылки 
Новинки  
BillardGL 1.75(diff)
BillardGL 1.75(gcc4)
rdesktop 1.8.0(gcc4)
rdesktop 1.8.0(gcc2)
DjVuTranslator 1.0.1 (gcc4)
DjVuTranslator 1.0.1 (gcc2)
ntfsprogs 2012.1.15(gcc4)
ntfsprogs 2012.1.15(gcc2)
mda-vst 2010-02-14(gcc4)
mda-vst 2010-02-14(gcc2)

Новости  
RDesktop 1.8.0
Обновил rdesktop до актуальной версии 1.8.0....
Подробнее
Эквалайзер и VST загрузчик добавлены в дерево Haiku
Сегодня добавил исходные коды эквалайзера и VST-загрузчика в дерево Haiku. ...
Подробнее
Все новости

Авторизация  
Логин:
Пароль:
Запомнить
 
Регистрация

Реклама  
[Caph]
Caph клон Numpty Physics, и Crayon Physics, с открытым исходным кодом.
 
$ /boot/apps/games/caph
Публикатор:3dEyes
Дата публикации:01-Dec-2010 [06:53:26]
Дата изменения:12-Sep-2011 [05:20:38]
Автор:Roman Belov
Лицензия:GPL3
Домашняя страница:http://caphgame.sourceforge.net/
Caph клон Numpty Physics, и Crayon Physics, с открытым исходным кодом. Цель игры соединить один объект с другим, с помощью рисования других объектов. Все объекты подчиняются законам механики, также для достижения цели можно использовать гравитацию. Доступны твердые объекты, веревки и сгибаемые объекты.

Для работы требует наличия библиотеки libSDL.

Управление:

Указателем рисуем произвольные фигуры, зажав первую кнопку. Второй кнопкой
можно менять тип рисуемого объекта или ловить вершины фигур и тащить их в режиме редактирования.

На клавиатуре,

        Q      - Выход
        D/ESC  - Удалить последний объект
        T      - Время (вкл/выкл)
        P      - Режим редактирования (вкл/выкл)
        R      - Рестарт рисунка
        N      - Следующий рисунок
        M      - Предыдущий рисунок
        K      - Сохранить рисунок                                    (*)
        E      - Стереть все                                    (*)
        H      - Не связывать объект  (вкл/выкл)                    (*) (**)
        U      - Поворачивать кисть (вкл/выкл)

Типы объектов,

        A      - Жесткий объект
        C      - Неподвижный объект                            (*)
        S      - Веревка
        B      - Сгибаемый объект
        X      - Мнимый объект (цвет 1/2/3)        (*)
        F      - Летающий объект                                (*)

Флаги,

        4/5    - Игрок (красный) и Цель (зеленый)              (*)
        L      - Петля (только для веревок)                        (*)
        G      - На задний план                            (*)

*      - Только в режиме редактирования
**      - Это не означает, что объект не взаимодействует с остальными


Caph 1.1 737.05 Kb gcc4 (163)
Комментарии (6)