Вышел из тумана
Месяц с лицом самурая.
Обнажил меч из кармана кимоно.
 Новости  Каталог  Страницы  Ссылки 
Новинки  
BillardGL 1.75(diff)
BillardGL 1.75(gcc4)
rdesktop 1.8.0(gcc4)
rdesktop 1.8.0(gcc2)
DjVuTranslator 1.0.1 (gcc4)
DjVuTranslator 1.0.1 (gcc2)
ntfsprogs 2012.1.15(gcc4)
ntfsprogs 2012.1.15(gcc2)
mda-vst 2010-02-14(gcc4)
mda-vst 2010-02-14(gcc2)

Новости  
RDesktop 1.8.0
Обновил rdesktop до актуальной версии 1.8.0....
Подробнее
Эквалайзер и VST загрузчик добавлены в дерево Haiku
Сегодня добавил исходные коды эквалайзера и VST-загрузчика в дерево Haiku. ...
Подробнее
Все новости

Авторизация  
Логин:
Пароль:
Запомнить
 
Регистрация

Реклама  
[Caph]
Caph клон Numpty Physics, и Crayon Physics, с открытым исходным кодом.
 
$ /boot/apps/games/caph
Публикатор:3dEyes
Дата публикации:01-Dec-2010 [06:53:26]
Дата изменения:12-Sep-2011 [05:20:38]
Автор:Roman Belov
Лицензия:GPL3
Домашняя страница:http://caphgame.sourceforge.net/
Caph клон Numpty Physics, и Crayon Physics, с открытым исходным кодом. Цель игры соединить один объект с другим, с помощью рисования других объектов. Все объекты подчиняются законам механики, также для достижения цели можно использовать гравитацию. Доступны твердые объекты, веревки и сгибаемые объекты.

Для работы требует наличия библиотеки libSDL.

Управление:

Указателем рисуем произвольные фигуры, зажав первую кнопку. Второй кнопкой
можно менять тип рисуемого объекта или ловить вершины фигур и тащить их в режиме редактирования.

На клавиатуре,

        Q      - Выход
        D/ESC  - Удалить последний объект
        T      - Время (вкл/выкл)
        P      - Режим редактирования (вкл/выкл)
        R      - Рестарт рисунка
        N      - Следующий рисунок
        M      - Предыдущий рисунок
        K      - Сохранить рисунок                                    (*)
        E      - Стереть все                                    (*)
        H      - Не связывать объект  (вкл/выкл)                    (*) (**)
        U      - Поворачивать кисть (вкл/выкл)

Типы объектов,

        A      - Жесткий объект
        C      - Неподвижный объект                            (*)
        S      - Веревка
        B      - Сгибаемый объект
        X      - Мнимый объект (цвет 1/2/3)        (*)
        F      - Летающий объект                                (*)

Флаги,

        4/5    - Игрок (красный) и Цель (зеленый)              (*)
        L      - Петля (только для веревок)                        (*)
        G      - На задний план                            (*)

*      - Только в режиме редактирования
**      - Это не означает, что объект не взаимодействует с остальными


Caph 1.1 737.05 Kb gcc4 (165)
Комментарии (6)